Искусство создавать будущее!
Для тех, у кого большие планы

 

 

Уважаемые партнеры, консультанты и директора!

"Ежедневное общение делает нас на шаг ближе к нашей общей цели - эффективному и результативному сотрудничеству с каждым брокером, каждой структурой, с каждым директором или менеджером, с каждым финансовым консультантом. Большое уважение и благодарность за ваш профессионализм, готовность работать на разных территориях, круглосуточно, при любых условиях, в ходе реформ и изменений. Помощь людям в страховой сфере является очень важной работой, ведь мы с вами в какой-то степени выполняем социальную функцию государства и на нас лежит большая ответственность - страховая защита клиентов от различных непредвиденных жизненных событий...."  детальнее

Заместитель Генерального директора СК "Форте Лайф"

Назаренко Елена

 

Итоги работы компании «Форте Лайф» за 2018 год

   2018 год стал для СК «Форте Лайф» достаточно успешным, ведь Forte Life Insurance вошла в ТОП-10 практически по всем основным показателям:по количеству страховых платежей, по количеству договоров страхования, по количеству клиентов, по сумме выплат клиентам и тому подобное. Такая положительная динамика связана с получением на обслуживание клиентских портфелей других компаний страхования жизни, а также привлечением к сотрудничеству новых брокеров, расширением собственной региональной сети, взвешенной стратегией управления денежными средствами и бизнес-процессами. Ниже предоставляем отчет работы ведущих департаментов компании.

 

   Департамент сервисного обслуживания, который отвечает за обратную связь с клиентами, применяет различные варианты коммуникации - на сайте компании, на странице ФБ та Инстаграм , с помощью телефонной связи, письменных обращений на почтовые и электронные адреса компании, а также работает с клиентами, которые лично обращаются в центр обслуживания.

   В прошлом году был создан Call-центр, который работает с плотным графиком. Ежедневно Call-центр получает более 200 телефонных звонков, 50-60 письменных обращений, рассматривает до 30 заявлений клиентов, контактирует с клиентами, которые лично приезжают в компанию для получения ответов по определенным вопросам. Директор Департамента постоянно проводит обучение для работников Call-центра, ведь они не только предоставляют информацию клиенту по его полису, но и часто принимают на себя эмоциональные вызовы абонентов, поэтому должны всегда быть уравновешенными и доброжелательными. Работники Департамента прилагают максимум усилий для улучшения сервисного обслуживания и предоставления информационной поддержки

 

   Департамент по работе со страховыми посредниками в течение года предложил для каждого партнера компании индивидуальную мотивацию, которая способствовала достижению высоких результатов продаж. Кроме высокого комиссионного вознаграждения, работники Департамента предлагают страховым брокерам лучшие условия сотрудничества: бонусную систему и путешествия, ценные подарки и сертификаты на приобретение ювелирных украшений, интересные мотивационные поощрения и тому подобное.

   Недавно наши партнеры побывали в Венеции, Турции, Египте, провели несколько прекрасных уикендов в Европе, посетили лучшие курорты украинских Карпат. За достижение определенных результатов компания вручила брокерам ноутбуки, мобильные телефоны и другую бытовую технику. Система поощрения от СК «Форте Лайф» предусматривает также организацию боулинг-турниров, деловых ланчей с руководством и дополнительных финансовых наград отдельным структурам и дирекция. Открытие собственного Тренинг-центра компании предоставило новые возможности для брокеров, ведь за счет СК теперь можно проводить семинары и тренинги на базе ТЦ. Благодаря системе мотивации и продуманной сотрудничества наши партнеры увеличили объемы продаж страховых полисов в 2-3 раза по сравнению с прошлым годом

   Специалисты Департамента привлекают к сотрудничеству новые компании, предлагая выгодные условия работы и дополнительную мотивацию, поэтому количество партнеров постоянно увеличивается.

 

   Департамент учета договоров страхования констатирует значительное увеличение всех показателей 2018 года в сравнении с 2017 годом.На 67% выросло количество клиентов компаниии, на 75% увеличилась сумма страховых премий за год – теперь она составляет более 50 млн. гривен. По итогам 2018 года активы компании выросли на 68% и превысили 200 млн. гривен! В 2018 году СК «Форте Лайф» обновила продуктовый ряд страховых программ, начала работать с кредитными программами «Альфа-банка», которые были представлены нашим партнерам с целью предоставления клиентам дополнительных возможностей страхования жизни.

В конце года состоялся переход на новую программу 1С, которая позволяет автоматизировать деятельность всех подразделений компании и весь цикл сопровождения договоров страхования жизни. Благодаря новой системе компания улучшит управление заключенными договорами (отслеживания истории, изменения параметров договора), а также сможет сортировать данные по виду страхования, по фамилии Страхователя, по номеру полиса и дате выпуска. Стали возможными детализация и группировка учетных данных по агентах, каналах продаж, а также анализ платежей, прогноз, фактическое получение средств и прочее. Предусмотрена возможность своевременного информирования клиента об очередном платеже или окончания договора страхования.

 

   

На протяжении 2018 года Департаментом выплатбыли начислены средства 802 клиентам компании. По сравнению с 2017 годом количество выплат увеличилась на 62% и составляет 15,5 млн. грн. Четыреста тридцать два клиента получили выплаты на сумму 12 млн. гривен в связи с окончанием действия договора. Самая крупная выплата по риску Дожитие составляет 204 тыс. грн. Двадцать пять клиентов компании получают ежемесячные аннуитетные выплаты на сумму 11 тыс. грн.

 

 

   ІТ-отдел отмечает, что 2018 для СК «Форте Лайф» принес значительное количество технических новшеств. Прежде всего, в начале года успешно стартовал новый современный сайт компании, где была размещена не только информация о новых программах страхования, но и структурированная и систематизированная информация для клиентов и финансовых консультантов с перечнем необходимых документов, бланков, приложений. На страницах сайта читатель может ознакомиться с новостями и финансовыми показателями компании, узнать об акциях, график работы, контакты, задать вопрос специалистам компании. Создавая новый сайт, специалисты ИТ-отдела учли пожелания наших клиентов. И именно поэтому новый сайт имеет личный кабинет Клиента, работа над которым сейчас продолжается. На данный момент там отображается только определенный перечень программ страхования, но ИТ-отдел вместе с Департаментом Учета находятся на завершающем этапе разработки и внедрения нового личного кабинета клиента и консультанта. В личном кабинете Клиента будет отображена актуальная информация по его договорам страхования, также можно будет получить персонифицированную информацию, в том числе об уплаченных и очередных страховых взносах, выбрать варианты сообщения и отправки квитанций на оплату, оформить определенные заявления и использовать другие дополнительные возможности.

 

  Департамент маркетинга отмечает, что в течение 2018 года компания оказывала маркетинговую поддержку клиентам, финансовым консультантам и партнерам. Прошлый год начался с того, что корпоративный бренд получил изменения: логотип компании и рекламная продукция прошли этап редизайна, а в фирменную документацию добавили элемент украинской вышиванки.

   В прошлом году СК «Форте Лайф» презентовала свой первый корпоративный ролик, который стал успешным шагом к созданию рекламы на ресурсах СМИ. На завершающем этапе находится выпуск корпоративного журнала о компании и ее партнерах. Прошлый год ознаменовался еще одним важным событием - компания открыла для обучения партнеров собственный Тренинг-центр, поскольку заинтересована в повышении квалификации финансовых консультантов, улучшении эффективности и производительности их работы. В тренинговом центре наши партнеры получают информацию о новостях страхового рынка и страховых программ, учатся техникам продаж и администрированию в опытных лекторов, участвуют в тренингах специалистов международного класса. Тренинг-центр имеет современный дизайн и техническое оборудование, конференц-зала, уютную лаунж-зону и комнату переговоров.

 

  Forte Life Insurance является украинской компанией, и мы заинтересованы в том, чтобы наши соотечественники имели возможность получить не только качественные и доступные страховые услуги, но и новые предложения инструментов финансовых вложений для себя, своих детей, своего бизнеса. Достижения компании в 2018 году помогают формировать амбициозные цели на новый год.

СК «Форте Лайф» искренне благодарна клиентам и партнерам за доверие и сотрудничество!