Сообщаем об изменениях в обслуживании договоров страхования ЧАО СК «Классик Страхование Жизни»
Акционерами компании было принято и озвучено на пресс-конференции 1 марта 2018 года решение о завершении страховой деятельности компании и передаче страхового портфеля другим страховщикам, в том числе в связи с прекращением действия лицензии. (Решение Нацкомфинуслуг  №161 от 06.02.2018). 
 
 
С целью предоставления полной информации об указанном событии отвечаем на ваши вопросы.
 
Куда передали действующие договоры страхования ЧАО СК «Классик Страхование Жизни»?
Договоры страхования жизни были переданы на обслуживание ПрАТ «СК «Форте Лайф», согласно подписанному  3-х стороннему договору.
 
Как узнать когда был передан договор? 
Чтобы узнать когда был передан действующий договор  ЧАО СК «Классик Страхование Жизни», вам необходимо позвонить или написать в страховую компанию, где сформированы  реестры переданных действующих договоров.
 
Как теперь оплачивать договор страхования?
Классические договоры страхования, которые были переданы на обслуживание в ПрАТ «СК «Форте Лайф», можно оплатить следующими способами
 
 Действуют ли заключенные договоры страхования? 
Все действующие договоры страхования жизни остаются в силе и продолжают действие на определенных в момент их заключения условиях страхования. Страховая защита сохраняется в полном объеме, а сопровождение и обслуживание договоров продолжается в обычном режиме, страховое покрытие и условия страхования продолжают выполняться в полном объеме.
 
Куда обращаться при наступлении страхового случая? 
После наступления страхового случая необходимо не позднее пяти рабочих дней сообщить об этом Компании, обратившись в Центральный офис СК «Форте Лайф» по телефону +38 044 591 19 58 или написать на электронную почту office@forte-life.com.ua
Перечень документов, заявление на выплату и бланк сообщения о страховом случае можно скачать ТУТ 
 
Какие действия брокера необходимы для дальнейшего сотрудничества с СК «Форте Лайф»?
Договора накопительного страхования жизни заключаются не на один год. Как минимум, они 5-летние. Эти договора необходимо обслуживать, каждый год встречаться с клиентом, обсуждать изменения. И для того, чтобы в дальнейшем брокер или посредник мог сопровождать клиента, необходимо, чтобы между брокером и новой страховой компанией должно быть подписано соглашение о сотрудничестве.
 
Есть ли у СК «Форте Лайф» опыт принятия портфелей других страховых компаний?
Да, у страховой компании «Форте Лайф» есть опыт обслуживания полисов других страховых компаний. Так, с 2014 года на обслуживании нашей компании находятся договора клиентов СК «Унилайф», по которым уже выплачено клиентам почти 14 млн. гривен. В 2017 году Forte Life Insurance взяла на обслуживание действующие полиса ещё двух компаний – СК «Ренессанс» и «Блакитний поліс». 
 
Куда обращаться с другими вопросами, касающимися заключенными ранее договорами страхования?
В случае возникновения дополнительных вопросов, просим обращаться по телефону +38 (044) 200 0 216, или отправить письмо на office@forte-life.com.ua