В помощь финансовому консультанту. Социальное присутствие как необходимость для развития бизнеса.

Когда дело доходит до покупки полиса страхования жизни, клиент (покупатель) начинает мониторить  страховые компании, а также искать страхового консультанта, который помог бы разобраться с этим. В мире современных технологий чаще всего такую информацию ищут в сети Internet – с помощью поисковых систем по типу google, а также в социальных сетях.
Сегодня мы рассмотрим те шаги, которые должен совершить каждый брокер и страховой консультант для успешного продвижения и развития собственного бизнеса на территории Украины и стран СНГ.
 

Социальные сети – SMM (Social Media Marketing)

Маркетинг в социальных сетях с каждым годом набирает глобальные обороты. Ведь еще лет 10 назад социальные сети использовались только для личного пользования. В данный момент функционал соцсетей настолько безграничен, что каждая развитая компания (от мелкого до крупного бизнеса) просто обязана иметь свою официальную страницу.
 
В Украине наибольшим спросом пользуются такие соцсети:
Facebook ( 11 млн украинцев имеют страницы)
Instagram ( 6 млн участников)
☑Вконтакте (запрещен, но часть пользователей использует специальные программы для просмотра страницы)
☑Linkedin (около 2 млн участников с Украины)
☑Twitter
 
Социальные сети - это важный маркетинговый инструмент для тех консультантов, которые желают развиваться и быть успешными в страховом бизнесе
Клиенты часто обращаются к контактам в социальных сетях за рекомендациями по различным продуктам и услугам, включая финансовые услуги. Страницы компаний в социальных сетях стали общим источником для обзоров и рекомендаций. 
Исследование показало, что более 25% пользователей социальных сетей могут запросить рекомендации страхового агента или финансового консультанта онлайн. Т.е. если ранее огромную роль играл личный контакт с будущим клиентом, то со временем присутствие и активность страхового агента в социальной сети просто необходимы для успеха. 
 
Немного статистики. В Украине уже зарегистрировано в Facebook 11 миллионов пользователей, при общем населении – 42 млн. За последний год количество зарегистрировавшихся увеличилось на 67%. Стоит ли упоминать, что это – ваши потенциальные клиенты?
 

Главные правила для развития бизнеса в социальных сетях:

1. Оформление страницы
Потратьте время, но заполните и оформите свою страницу на все 100%. Не верите в свой успех? Тогда обратитесь к профессионалам, которые за небольшие деньги помогут вам создать «продающую» страницу.
2. Активность 
Не забывайте, что для успеха необходимо движение. Добавляйте интересную информацию о своих продуктах. Проводите акции, презентации.
3. Добавляйте друзей и подписчиков.
4. Не используйте чужой контент
Это правило – обязательное! Только своя информация, которая будет интересна для вашего клиента. 
Не умеете много писать? Да пусть это будет 10 предложений, но именно те, которые будут суперинтересными и увлекательными для «потенциального клиента». И даже если сейчас вам сложно написать – включите диктофон и поговорите со своим вымышленным покупателем. Это будет именно та «изюминка» вашей страницы!
5. Реклама
Социальные сети дают возможность использовать платную рекламу, и даже самостоятельно ее настраивать. Если говорить о Facebook, Вы можете выбрать территорию показа, например, г. Одесса, возраст пользователей и даже их определенные интересы.
6. Не забывайте отвечать на личные сообщения. 
Не нужно писать клиенту в ответ «…укажите свой телефон и мы вам перезвоним», ведь он сам может вам позвонить, но почему-то написал сообщение.. 
 
 
 
SMM страхование – очень продуктивный вид рекламы, который не требует больших финансовых вложений. Если сравнивать с наружной рекламой или рекламой в печатных изданиях, то постоянная поддержка социальных страниц обойдется вам не только намного дешевле по денежным затратам, но может значительно превысить по  эффективности эти виды рекламы!
Развивайтесь и увеличивайте свой бизнес на рынке страхования!