Facebook и страхования жизни. Говорим о важном.

☑Возможно ли использование ФБ в продаже страховых услуг?

☑Зачем иметь еще и рабочую страницу в Facebook?

☑Почему Фейсбук такой важный в поиске клиентов?

В прошлом году мы проводили небольшой анализ социальных сетей и рассматривали необходимость социального присутствия компании. Подробнее читайте в статье "На помощь финансовому консультанту. Социальное присутствие как необходимость для развития бизнеса.". Мы продолжаем информировать вас по этому поводу.

Год прошел, и мы видим определенные изменения. Сегодня я хочу вновь обратить ваше внимание, уважаемые финансовые консультанты, агенты и брокеры, на сеть Facebook. Уверена, что каждый из вас имеет страницу в этой социальной сети и с ее помощью общается в кругу друзей. Но только единицы используют сеть как механизм продажи услуги, а также для поиска и консультирования клиентов. Почему?

Конечно, можно определить две основные причины:

☑Недоверие к Facebook, как платформе для успешной продажи товара

☑Неуверенность в своих силах или обычная лень. Именно лень препятствует изучать новые функции, которые помогут вам достичь успеха

 

В конце 2018 было проведено детальное исследование сети Фейсбук агентством PlusOne, данные которого дают нам возможность понять глобальность и влияние этой платформы на украинских пользователей. Приведу лишь некоторые цифры.

С 42.2 млн украинсцев - 21.4 млн (половина) являются пользователями интернета.13.0 - активные пользователи Facebook. Еще год назад эта цифра составляла 11 млн, то есть за 12 месяцев 2 миллиона украинцев завели свою страницу. Обратите внимание на динамику роста, ведь с таким темпом всего за несколько лет каждый второй украинец будет иметь свою страничку в Facebook.

Страхование в фейсбук

А теперь ну очень интересная цифра:

по показателю динамики роста Украина занимает третье место в мире, а по «распространением постов» - 1 место!

 

У вас до сих пор не появилось желание в эту же секунду зарегистрировать рабочую страницу? Ну что же, идем дальше ..

После блокировки сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» рынок соцсетей в Украине имел определенную конкуренцию с переманивания активных пользователей. За эти годы российские сети даже со входом с помощью специальных программ не оправдались на территории нашей страны. Сейчас нет смысла ни в запуске рекламных кампаний, ни в создании рабочих страниц на их платформах.

Страхование в фейсбук

«Ай! Фейсбук для молодежи! Там невозможно ничего продать или найти, пустая трата времени», - неоднократно слышала это утверждение. Недоверие к собственным силам порождает такие заблуждения. Но, анализируя статистику, мы видим, что основной возраст пользователей - это вовсе не школьники, а платежеспособные совершеннолетние граждане. И что там последним пунктом - 65+ ? Да, именно такой высокий возрастной показатель!

А знаете ли вы, что именно возраст 65+ при настройке платной рекламы в сети стоит дешевле, а результативность маркетинговой кампании может даже в несколько раз превышать, например, возрастную категорию 25-35 лет? Уверена, что вы впервые слышите такую ​​информацию. А это именно ваши клиенты, которые хотят и могут застраховать жизнь внуков или детей. Чаще всего, внуков - ведь именно им бабушки с дедушками хотят больше пригодиться.

Страхование в фейсбук

Кто охотно тратит средства: мужчины или женщины? Это риторический вопрос, ведь каждый из нас знает ответ. Вот - именно в Facebook и сидит ваша целевая аудитория! Там она ожидает вас и ваши услуги, даже не догадываясь об этом. И именно там вы можете найти своих клиентов!

И напоследок - еще немного интересных цифр.

8.8 млн украинцев заходят в Фейсбук исключительно и только с мобильных телефонов, 3 млн – со стационарных компьютеров и мобильных, и 1.2 млн – только со стационарных. По дороге на работу или возвращаясь домой, отдыхая, работая, или же перед сном .... Утром, ночью, не в рабочее время, в любое время. Большинство зависящие от мобильных телефонов, и именно в это время ваш целевой клиент готов воспринимать информацию от вас. Для целевой аудитории нет рабочих времени с 9.00 до 18.00, ведь она готова читать, познавать и анализировать в любой период времени.

Пишите интересные посты (не копируя из интернета), снимайте видео, общайтесь с клиентом!

Facebook – это именно тот шаг, который должен сделать каждый активный финансовый консультант!

Наталия Баублис

Директор Департамента маркетинга ЧАО "СК "Форте Лайф"