М

А   Б   В   Г   Д   Э   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У  Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ю  Я

 

М

 

МАРКЕТИНГ В СТРАХОВАНИИ (INSURANCE MARKETING) — система взаимодействующих видов деятельности, направленная на планирование, ценообразование, а также на рекламирование и реализацию страховых услуг. М.вC. — это деятельность, сопровождающая продвижение услуг от страховой компании к страхователю.

 

МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ (MEDICAL INSURANCE) — вид личного страхования на случай потери здоровья от болезни или вследствие несчастного случая. М.C. применяется с целью мобилизации и эффективного использования средств на покрытие затрат на медицинское обслуживание страхователей. М.C. может иметь формы обязательного и добровольного страхования. Договора М.C. заключаются в групповом и индивидуальном порядке. Этот документ служит гарантией получения медицинской помощи в объемах и на условиях, определенных действующим законодательством или правилами страхования.

 

МОТОРНОЕ (ТРАНСПОРТНОЕ) СТРАХОВОЕ БЮРО УКРАИНЫ (МТСБУ) (MOTOR ІNSURЕR' BUREAU OF UKRAINE) — форма объединения страховщиков, осуществляющих страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Создано в 1994 году. Страховщики могут входить в МТСБУ как полноправные или ассоциированные члены. Вышестоящим органом управления являются общие сборы страховщиков — членов Моторного бюро. Цель МТСБУ — координация деятельности его членов в вопросах оформления страхования и покрытия ущерба, нанесенного третьим лицам вследствие дорожно-транспортных происшествий на территории Украины, а также за ее пределами, реализация договоров, конвенций и договоренностей с уполномоченными организациями по страхованию гражданской ответственности транспортных средств других стран. При МТСБУ для обеспечения выполнения обязательств его членов перед страхователями и пострадавшими были созданы страховые резервные фонды: фонд страховых гарантий; фонд защиты пострадавших.

Комментарии запрещены.